г. Самара
ул. Ново-садовая д. 24,
офис 138

8 (846) 922-57-97

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости
  • 16.01.2018.

    Наш новый проект – сайт «Центра Лучевой Диагностики» в Казани

    Подробнее
  • 29.12.2017.

    У нас новый проект – сайт казанского дизайн-ателье W.O.W.-Wood

    Подробнее
  • 18.12.2017.

    «Комфорт» в Казани - очередной проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2017.

    «Первый визовый центр» в Казани – начало сотрудничества

    Подробнее

Как понять потребителя

Конверсия в интернет-маркетинге – это соотношение посетителей сайта, которые совершили "нужное" действие (кликнули по ссылке, проголосовали, купили) к общему числу посетителей сайта.

Все мы хотим получать больше конверсий и потому одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более действенные методы.

Новое направление, которое сейчас активно осваивает наша компания – нейромаркетинг. Термин «нейромаркетинг» представляет собой слияние слов «нейробиология» (наука об устройстве, функционировании и развитии нервной системы) и «маркетинг».

Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя. Здесь важно понять ход мыслей покупателя, а это как раз наша задача.

С чего начинается психологическая оценка личности?

Итак, для начала анализируем Открытость – проверяем, насколько она креативна и открыта новым идеям и трендам. Затем исследуем Аккуратность – важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку. Следующий этап – оценка уровня экстраверсии – это позволит определить, насколько потенциальный клиент общителен и социализирован. Оценка Доброжелательности – четвёртый этап. И заключительный этап – выявление степени эмоциональности личности, ее устойчивость и реактивность.

Все это позволит нам определить модель отношений с вашим идеальным потенциальным клиентом. А грамотно построенная коммуникация непременно увеличит конверсию.

26.06.2017.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности